cotilina (cotilina) wrote,
cotilina
cotilina

Categories:

Контр'атака. Tim Mead



Продолжение новой рубрики (начало см. по тегу "counter'атака").



«Luminous voice, impeccable control
and expressive phrasing.
»

New York Times


Тим Мид. Солнечный мальчик. Впервые я увидела его в глайндборнском «Ринальдо» в партии Эустазио. Он мне понравился тогда. Но по-настоящему я прониклась его исполнением Адмета, причём сперва посмотрела его в роли Трасимеда. Хорош, мерзавчик, черррртовски хорош. Но Адмет лучше. И не так давно увидела исполнение Баха. Покорена совершенно! Изумительный голос, чистейший. Его «Erbarme dich» у меня наряду с исполнениями Андреаса Шолля и Натали Штуцман самое любимое, пожалуй. И какой же он красавец!

Критики хвалят Мида за его элегантный и теплый тон, безупречное исполнение и стильные интерпретации. Его виртуозные выступления привлекли большое внимание международного сообщества, и он признан одним из лучших контр-теноров молодого поколения.



Гендель "Адмет":



     «Here was the sort of counter-tenor one only dreams about: laser-like pitching and tone, yet not uncomfortably acid sounding and capable of huge emotion... Mead rose magnificently to the challenge, with the aria, 'Sweet rose and lilly' perhaps demonstrating his art at its height.»

Seen and Heard International, February 2014





Монтеверди "Коронация Поппеи":



Тим Мид родился в 1981 году в Челмсфорде, графство Эссекс, и начал петь как бой-сопрано в хоре собора Челмсфорд. Он получил образование в средней школе короля Эдварда VI (Челмсфорд) и музыкальном колледже Тринити, где он учился по классу виолончели и фортепиано. Далее учился в Кингс-колледже, Кембридж, там он изучал музыковедение, и пел в хоре. После окончания он выиграл ряд стипендий для аспирантов в Королевском музыкальном колледже, где он учился у Робина Блейза.



Гендель "Адмет":


Handel - Admeto: A Languire ed a penar caromiofigaretto

Профессиональный дебют Тима состоялся в Лионе, где он пел Оттона в «Коронации Поппеи» Монтеверди под управлением Уильяма Кристи, тогда Мид был ещё студентом; эту партию он пел в ENO и в Осло. А в 2006 г. он уже пел титульную партию (заменив заболевшего Дэниэлса) в знаменитой постановке «Джулио Чезаре» (Глайндборн, МакВикар, Эмануэль Айм)! Среди ролей Тима – главные партии в операх Генделя: «Орландо», «Адмет» (Адмет и Трасимед), «Сирой», «Эцио», «Флавио», «Агриппина», «Ринальдо», «Джулио Чезаре» (Чезаре и Толомео), «Риккардо Примо» (Риккардо и Оронте), «Ринальдо» (Ринальдо и Эустазио)и др. операх Генделя; оперы Вивальди, Кавалли, Монтеверди, Агостино Стеффани, «Орфей» (Глюк), а также роли в операх Бриттена («Сон в летнюю ночь», Гласса («Эхнатон»), Бенджамина («Написано на коже»).

Гендель "Соломон":



    «The cast is headed by the extraordinary British countertenor Tim Mead. Tall and handsome, Mead has an amazing technique, and an unusually full sound, with a real core to it. His coloratura was spectacular, his acting convincing, and he brought down the house on Sunday night.»

St Louis Post-Dispatch, June 2015






Среди записей Мида - St Matthew Passion и B Minor Mass Баха, оратории Генделя: Messiah, Saul, Solomon, Israel in Egypt и The Triumph of Time and Truth, оперы Admeto, Flavio («Флавио» номинировался на Gramophone Award), Riccardo Primo, Rinaldo, и L’incoronazione di Poppea Монтеверди. Говорят, что есть даже пара записей, где он ещё бой-сопрано в хоре мальчиков). Мид записывался на EMI Classics, Erato, Harmonia Mundi, Hyperion, Opus Arte, Chandos, Linn Records.

Артист выступал со многими ведущими дирижерами, включая Говарда Армана, Гарри Бикета, Айвора Болтона, Уильяма Кристи, Стивена Клеобьюри, Лоуренса Каммингса, Алана Кертиса, Оттавио Дантоне, Эммануэль Айм, Владимира Юровского, Марка Минковского, Антонио Паппано. Он сотрудничал с оперными режиссерами, включая Дэвида Олдена, Роберта Карсена, Дорис Дорри, Стивена Лэнгриджа, и др. Ему аплодировали Royal Opera House, Glyndebourne Festival Opera, ENO, Opera North, Scottish Opera, Bayerische Staatsoper, De Nederlandse Opera, Den Norske Opera, Opera de Lille и Opera de Dijon, Carnegie Hall и Wigmore Hall.

Бах "Страсти по Матфею":



Тим Мид выступает с известными ансамблями, в том числе оркестром Age of Enlightenment, the Academy of Ancient Music, English Concert, Les Arts Florissants, Le Concert d'Astrée, Les Musiciens du Louvre, Concerto Köln, Akademie für Alte Musik Berlin, Balthasar-Neumann-Ensemble, Accademia Bizantina, Bach Collegium Japan, the Netherlands Bach Society, Combattimento Consort Amsterdam и RIAS Kammerchor.

Мид является одним из основателей The Prince Consort, они записали сочинения Нед Рорема, Брамса и Стивена Хафа.



В этом сезоне Мид поёт в Базеле (программа называется Melancholia). В августе он споёт Оберона в опере Бриттена «Сон в летнюю ночь» в Глайндборне:



         «Mead brought a virile stage presence along with powerful yet supple vocalism that made him sound like the heir apparent to star countertenor David Daniels.»
Chicago Tribune, June 2015






Вот интервью про начало карьеры, про любимые роли, про арию да капо и про самое странное, что ему приходилось делать на сцене.
Tags: counter'атака, Гендель, Монтеверди, Опера, англичанство, барокко
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments