cotilina (cotilina) wrote,
cotilina
cotilina

Неделя прекрасного-3

«Мадама Баттерфляй» (Арена ди Верона, 2004, Дзеффирелли; Чедолинс, Джордано, Понс, за пультом – Даниэль Орен). Совершенно не понравилась постановка. Чедолинс мне и Тоской не показалась, и тут тоже, этакая румяная кустодиевская купчиха с картины "Чаепитие в Мытищах", с лихими бакенбардами. Как только запел Би Эффе Пинкертон, я сразу опознала натужный голос Джордани. И сам из себя лейтенант ого-го, Киса Воробьянинов с зелёными волосиками и с тараканскими усами.



А вот Ло Дзио Бонзо (Карло Стриули) очень хорошо пел свои проклятья, сверкая синими очами, и вид у него впечатляющий.



Очень понравился ребёночек, такой покладистый, как его Шарплесс не трепал по щеке, он и ухом не повёл ни разу.

«Аттила», Мариинский театр, 2013 (Абдразаков) – это было круто!!! Потрясающий Эцио, замечательный Форесто, прекрасная Одабелла, и ошеломительный Аттила, просто словами не передать! Самая-самая суперская постановка за последнее время на мой вкус!





И амстердамский «Дон Карло» - очень странный, правда-правда. На принца смотреть без слёз невозможно,





Король и не король, где его Королевское величие, достоинство, стать, позы, жесты?!



И принцессу Эболи будто черти принесли (и не единожды);





а несчастный Родриго на кресте в конце 2 акта меня доконал.



Поэтому я смогла продолжить просмотр на следующий день, надеясь, что они все одумаются, и начнут вещать, как Верди прописал. Но не тут то было! Вот так Король поёт Ella giammai m’amo!



А потом пришел Иль Гранде Инквизитор без провожатых, один, крестом нащупывая дорогу!



Самый драматичный момент в этом дуэте был, когда на требование Инквизиторе отдать ему ди Позу Король вскричал: «Никогда!», отнял крест и обежал с ним круг по сцене. Старец остался стоять безо всяких подпорок. А потом и смех, и грех! На Giustizio! Giustizio! Прибежала Елизвета, но музыка играла быстро, а она не спешила и пришла к финишу опосля, и стала как вкопанная перед монаршим супругом. Но зато Родриго красиво умер, уважаю! И вообще мне очень нравится Дуэйн Крофт. И в очередной раз насладилась актерским талантом Вилясона – он показал, как это – остекленевший от ужаса взгляд, когда в Родриго стреляли.



А вообще это способно в красках описать только перо eye_ame.
Tags: bassomania, don carlo, Верди, Опера, Пуччини
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments